Открытие Mists of Pandaria 5.4.8 x1
Опубликовал: n0n4m3, 20 августа 2014 г., 15:12
Спустя пол года разработки и чуть более 2х месяцев периодов ЗБТ и ОБТ, мы готовы назвать дату открытия первого игрового мира WoW Circle с аддоном Mists of Pandaria версии 5.4.8 и рейтами х1.Этим долгожданным днем открытия будет 25.08.14 в 17:00 по Московскому времени.
Первые 2 недели тип игрового мира будет PvE(ибо так будет проще качаться всем игрокам, без ганка и масс замесов), после чего на форуме будет проведен опрос, и исходя из его итогов решится, каким будет тип мира, PvP или PvE.
По мимо этого, в первые 2 недели после старта реалма, будет введена акция, по увеличению рейтов прокачки до х3.
Информация о подключении доступна тут: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=346168, пока еще идет ОБТ, но клиент полученный через 1й способ будет актуален и при релизе.
Аккаунты которые регистрируете на ОБТ, останутся и при релизе(за исключением персонажей само собой).
Личный кабинет станет доступен за 1-2 дня до релиза.
Немного расскажу о работоспобности PvP и PvE контента и других особенностях реалма:
Особенности PvP контента:
- Стартовый сезон вещей за хонор и арену близзлайк, 15 сезон, 522 илвл за хонор, 550 за ОЗ.
- Работают все арены, в том числе новые Арена Тол'вир и Пик Тигра.
- Работают почти все бг, за исключением бг Сверкающие копи(оно еще в разработке), другие 2 новых бг панд Каньон Суровых Ветров и Храм Котмогу также доступны для боев.
- При старте будут доступны Рейтинговые поля боя.
- В ближайший месяц после релиза планируем запустить Озеро Ледяных Оков и Тол Барад.
- Мы уже очень серьезно поработали над работоспособностью спеллов и талантов классов, и еще многое успеем сделать до релиза(по 5-10 репортов у каждого класса), а то что работает сейчас можете посмотреть на ОБТ, в целом ситуация намного лучше, чем была когда-то при релизе катаклизма 4.0.6 и 4.3.4.
Особенности PvE контента:
У нас планируется постепенное открытие PvE контента, по этому топ инсты патча(ПГ и ОО) станут открываться не раньше чем через 3 месяца, так более интересно играть и у нас есть возможность корректно реализовать предыдущие подземелья и рейды.
Теперь перейдем к тому, что у нас работает из инстов до панд:
- Из контента Классика все подземелья и рейды работают и доступны для прохождения(чтобы войти во многие из них и увидеть заселение, нужно поставить определенную сложность инста, в основном это 25 гер, по этому пробуйте разные варианты).
- Из контента БК все подземелья и рейды работают и доступны для прохождения(чтобы войти во многие из них и увидеть заселение, нужно поставить определенную сложность инста, в основном это 25 гер, по этому пробуйте разные варианты).
- Из контента Лича, работают почти все подземелья и рейды, за исключением: Окулуса(только 1я фаза), Залы Отражений(только 1я фаза), Ульдуар(не доступны 3 ласт босса), Цлк(не доступна Битва на кораблях, дальше пройти можно), все остальные инсты доступны полностью.
- Из контента Каты, работают почти все подземелья и рейды, за исключением: Душа Дракона(не завершены работы по спине), Твердыня Крыла Тьмы(недоступен Нефариан), Мертвые копи(подземелье не обновлено под изменения каты), все остальные инсты доступны полностью.
Теперь о контенте панд, на старте будут доступны следующие подземелья и рейды:
- Подземелья: Хмелеварня Буйных Портеров, Храм Нефритовой Змеи, Монастырь Шадо-Пан, Дворец Могу'шан, Врата Заходящего Солнца.
- Рейды: Сердце Страха(первые 4 босса), Терраса Вечной Весны, Подземелья Могу'шан.
- Мировые боссы: Галеон, Ша Злости, Налак.
По вышеуказанным инстам панд нужно еще провести ряд работ, по текущему состоянию на ОБТ они еще не доделаны полностью, но планируем успеть к релизу доделать их для прохождения на всех сложностях.
Другие особенности реалма которые будут доступны сразу после релиза:
- Поиск подземелий, Археология, Лут вещей с области(аое лут),
- Проведена большая работа по квестам для быстрой и удобной прокачки, в каждой локации до панд их работоспобность составляет от 90 до 100%, в локах панд от 80%, к релизу еще пару десятков квестов исправим.
- Битва петов(постараемся успеть к релизу, если вдруг возникнут сложности, то отложим на пару недель).
- Перенесены все эксплоит фиксы с ядра лича-каты, по мимо этого исправлено множество новых, это сделано для более комфортной игры без багеров и других вытекающих из этого проблем.
- И многие другие приятные мелочи...
Увидимся на просторах пандарии 25.08.14, начиная с 17:00 по МСК ;)