Итоги 2019 года и планы на 2020
Опубликовал: n0n4m3, 1 января 2020 г., 16:18
Несколько часов назад мы проводили 2019 год и начался новый, 2020 год, поздравляю всех с уже наступившими и будущими праздниками.Начнем с главных событий 2019 года, по порядку:
- Награды за арену на Wotlk logon теперь выдаются не по итогам игры в течении сезона, а по итогам турнира, который следует за каждым из сезонов.
- На мирах Wotlk logon был реализован черный рынок.
- Игровые миры Legion 7.3.5 x100 и х4, были объединены в единый игровой мир 7.3.5 x4.
- На мирах Wotlk logon бг теперь стало межфракционным, но этот режим можно выключить в меню (.menu), в нем также есть ряд других полезных настроек для вашего персонажа.
- Игровые миры Wotlk 3.3.5a x10 и x100, были объединены в единый игровой мир 3.3.5a x100.
- Наконец-то дошли руки для обновления дизайна сайта, форума и личного кабинета.
- В середине года, я назначил VuSale своим замом, это позволило мне немного разгрузиться и ускорить решение вопросов проблем по всем фронтам, думаю все игроки оценили его вклад за эти пол года в развитие проекта и решение множества проблем.
- Также был существенно обновлен функционал личного кабинета logon. Отдельно хотелось бы отметить улучшение степени защиты аккаунтов и операций, сейчас злоумышленнику почти невозможно что-то сделать, если все меры защиты у вас активны.
- В конце года наконец-то был открыт долгожданный фреш реалм катаклизма 4.3.4 х5.
Это наверное все основные глобальные изменения которые произошли за этот год, которые можно отнести к разряду позитивных, но также выделю еще немного рядовых и обыденных событий / изменений:
- Для миров Wotlk logon вышло 6 крупных обновлений, в которых было исправлено более 1000 различных багов.
- Для миров Cataclysm logon вышло также 6 крупных обновлений, в которых, в рамках активной подготовки к открытию фреша, было исправлено более 2500 различных багов.
- Для миров Legion вышло 3 крупных обновления, в которых было исправлено более 500 различных багов.
- Общий онлайн на проекте в пике в средним остался без изменений, какие-то миры чуть просели, но открытие каты х5 выровняло ситуацию или даже улучшило относительно сезона 18/19, это несомненный плюс в реалиях общей тенденции пираток к ежегодному снижению онлайна.
- За прошедший год было зарегистрировано более 200 тысяч новых аккаунтов на logon и более 50 тысяч на legon.
Теперь перейдем к ряду негативных моментов, которые также присутствовали:
- С конца мая прошла серия ддос-атак, которая с небольшими перерывами шла почти все лето, мы все это освещали в тех работах, начиная отсюда: https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post6920140. К сожалению, в ДЦ на настройку хоть какой-то защиты ушел месяц, а что-то более или менее рабочее появилось только через 2, как итог, повышенный пинг, разрывы соединения, этим летом это было слишком часто, хоть это наша вина лишь косвенно, но перед игроками именно мы несем ответственность за стабильность и качество игры, которое было сильно подпорчено.
- Попытавшись исправить ряд очень древних и сложных багов в ядре Wotlk, мы получили ряд новых проблем и усугубление ситуации по старым на достаточно длительный период, хоть и к началу осени это уже было решено, но негатива это принесло не мало, но без этого к сожалению почти невозможно было решить данные проблемы.
- Запуск каты х5 был омрачен проблемами со стабильностью, к сожалению, большинство из проблем приводящих к крашам нельзя было исправить заранее, т.к проявлялись они только под нагрузкой. Ситуация была стабилизирована только через пару недель после запуска, я убежден, что если бы не эти проблемы, мы бы легко перешагнули на старте за отметку в 10 000 игроков. Но даже при таком исходе, интерес игроков к реалму снизился не сильно и даже спустя месяц, на нем играют по вечерам более 7000 игроков.
Всем спасибо за терпение и понимание вышеописанных и не только проблем, с которыми вы столкнулись в течении года играя на нашем проекте.
Планы на 2020й год достаточно глобальные, часть их них я освещал в недавнем интервью, но перечислю основные моменты, также по порядку:
- Мы также продолжим работу над исправлением багов на всех доступных у нас версиях игры, темп постараемся увеличить на сколько это возможно, чтобы не в ущерб качеству фиксов.
- Помимо исправления багов, продолжится работа над рядом кастом правок, которые направлены на увеличение интереса у игроков к игре, например это РБГ на личе, аналог накса в виде санвела, только с более интересным лутом и званиями/ачивками, а также многое другое исходя из ваших предложений.
- Также продолжится активная доработка личного кабинета, еще много всего интересного функционала планируется туда добавить, который вы давно просили.
- В конце зимы планируется открытие нового лоурейт мира панд 5.4.8 совместо с PandaWoW (на их уровне), ожидайте скорого анонса.
- Если все сложится, то весной-летом планируется запуск реалма БФА на последней актуальной версии на текущий момент.
- На конец года запланировано открытие лоурейт пве реалма лича, о нем пока ничего конкретного не скажу, это будет что-то новое и свежее в том плане, что такого в снг не было уже много лет. Подготовку к его открытию мы уже начали, весь этот год будем доводить до идеала весь пве контент, начиная с лоулвл, при этом не уменьшая работу над актуальным, в этом нам помогут новые разработчики, которые присоединились к нам в течении 2019 года.
Это все основные планы, которые намечены на ближайший год, что-то безусловно добавится, той или иной степени важности, но сейчас об этом упоминать не буду.