Updatepack 124 - Wotlk
Опубликовал: n0n4m3, 26 декабря 2012 г., 13:22
Статус: применено на logonСроки применения на другие миры на logon2,3 до 31.12.12.
Список изменений:
Инстансы:
Цитадель ледяной короны:
- Исправлен эксплоит с эвейдом Лорда Ребрада во время Вихря костей.
- Реализован скрипт Боя на Кораблях.
- Исправлен эксплоит, когда при помощи Проклятия косноязычия можно было избегать многих кастов Короля-Лича.
Ульдуар:
- Ходир:
* Исправлено выполнение критериев достижений энкаунтера.
* Исправлен баг с заморозкой НПЦ, которые не относятся к бою с боссом.
* Теперь тотемы и петов не будет замораживать в глыбу.
- Торим:
* Реализовано достижение Кому нужна кровожадность (10/25).
* Исправлено получение достижения Сиф-он всеми игроками в рейде.
* Более корректная работа достижения Избавиться от иллюзий.
* Реализована русская локализация текстов энкаунтера.
* Исправлен баг, когда после вайпа нельзя было повторно запустить стартовый ивент энкаунтера.
* Исправлено количество мобов в тунеле.
* Исправлен баг, когда в бою с боссом агрился Ходир.
* Теперь от заряженного столба к Ториму будет лететь поток молний.
* Реализовано достижение Не стой под молнией (10/25).
- Фрея:
* Исправлено количество призываемых лучей Древнем и во время битвы с Фреей.
* Исправлено наложение аур от древней на Фрею.
* Исправлено появление цветов, а также таймеры их начала атаки.
* Исправлен баг с двойным наложением дебаффа на Хвостоплета.
* Исправлен баг, когда игроки получали достижение Дровосек при убийстве Фреи с тремя древнями.
Испытание крестоносца:
- Переписаны скрипты Чемпионов фракций.
- Исправления в АИ Ледяного рева после последних изменений скрипта (выбор таргета и оповещение о набеге).
Крепость ДракТарон:
- Полностью переписан скрипт босса Дред.
Спеллы и таланты:
Рыцарь смерти:
- Откорректирован коэффициент скалирования от АПа для болезней рыцаря смерти - Озноб и Кровавой чумы.
- Исправлен баг, когда при проке Бродячей чумы на цели с поглощающим эффектом, все цели получали 1 ед.урона, а не нужное количество урона.
- Исправлено количество Кровочервей призываемых при проке одноименного таланта (от 2 до 4 шт).
Чернокнижник:
- Исправлена механика Порчи при обновлении эффектом таланта Беспрерывное колдовство - при каждом обновлении должен происходить перерасчет длительности и амплитуды ауры Порчи.
- Реализована механика скалирования крита питомца чернокнижника от интеллекта самого питомца.
Маг:
- Исправлен баг, когда цель не взрывалась, если находилась не в поле зрения мага.
- Длительность эффекта Замедление (аркан) в ПВП должна составлять 10 секунд.
Шаман:
- Исправлен талант Вскипание Лавы.
- Исправлен символ Вскипания Лавы.
Паладин:
- Исправлен баг, когда при использовании способности Божественное вмешательство снимались ауры, которые не должны сниматься (Дезертир, Холод трона и т.д.).
Жрец:
- Исправлен эксплоит, когда ШП могли стать невидимыми.
Воин:
- Теперь Казнь не может быть скопирована Размашистыми ударами и не поглощает заряды.
Арены и БГ:
- Берег Древних:
* Теперь бомбы будут активироваться только после уничтожения соотвествующих ворот.
* Теперь при взятии бомб игроков не будет сбрасывать со средства передвижения.
* Исправлен баг, когда при попытке поднять второй сефорий, сефорий пропадал с земли.
- Остров Завоеваний:
* Оптимизации в коде.
* Исправлен баг с невозможностью атаковать Осадную машину.
* Попытка исправить работу Нефтезавода и Каменоломни.
- Исправлен баг с настакиванием маунтов после выхода с бг.
Античит Warden:
- Изменение логики алгоритма динамической проверки скорости и чарж эффектов.
- Более корректно определяется ТП хак.
- Устранено множество ложных срабатываний.
Предметы:
- Реализован эффект Зелья сумасшедшего алхимика (шанс получить эффект случайного зелья).
- Исправлены известные баги Валанира, Молота Древних Королей:
* Теперь срабатывает от исцеления Символа Света Небес.
* Теперь срабатывает только от исцеления, а не от бафов.
* Не срабатывает от оверхила.
- Исправлен Солнечный прицел.
- Теперь сапоги Пиратской Бухты работают корректно.
- Окончательные правки Бринтролля.
Достижения:
- Исправлены критерии достижений Массовое уничтожение и На страже города - теперь в счетчик учитываются только убитые игроки.
Остальное:
- Теперь во время выхода из мира нельзя снимать или одевать предметы, для предотвращения возможных эксплоитов.
- Исправлен баг, когда после снятия маунта, нельзя было сразу собирать руду, траву и т.д.
- Теперь и временные суммоны (зеркальные копии, волки шамана, гаргулья у ДК) получают зональные баффы, где это разрешено.
- Теперь урон питомцев охотника учитывается в статистике на БГ/аренах.
- Исправлены зоны кладбищ для всех столиц Орды и Альянса для обоих фракций, теперь мертвых игроков не будет телепортировать домой после покидания тела.
- Реализован метод при помощи которого во время битвы с боссами игроков будет вводить в состояние боя по таймеру.
- Устранено 3 причины падения сервера.
- Многочисленные исправления в базе данных(квесты, лут, мобы), по баг-репортам с форума, 128 ап.
* Дату последнего обновления и текущий онлайн можно узнать в игре, введя команду .server info